Мода на женские костюмы в 2011 году не сопровождается особыми революционными потрясениями. Цветовая гамма здесь остается достаточно сдержанной и базируется на всевозможных оттенках серого, черного, синего и коричневого. Можно позволить себе и нечто более яркое, но в этом случае делать выбор необходимо в пользу горчичного, красного и винного тонов. Создавая новые фасоны, дизайнеры черпали вдохновение в наследии семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов прошлого века.
Наступающий осенне-зимний сезон 2010-11 демонстрирует одну из самых резких смен стиля, предлагаемого модными дизайнерами для современных женщин. Осенний гардероб характеризуется, в первую очередь, возвращением к классическому и даже строгому стилю, хорошо знакомому поклонницам модных коллекций американского дизайнера Донны Каран. На этот раз Каран стала далеко не единственным дизайнером, предлагающим вернуться к классическому элегантному стилю: элементы консервативного стиля, воплощенные в стиле, крое, силуэтах и даже цветовой гамме, характеризуют большинство коллекций нового осенне-зимнего сезона.
Несколько тысячелетий назад, в древнем Риме, туника представляла собой мешковатую одежду самого простого кроя, с прорезями для рук и головы, которую носили и мужчины, и женщины. Современные дизайнерские туники совершенно не похожи на своих древних предшественниц: сохранив лишь историческую длину, которая всегда опускается ниже линии бедер, сегодня модные туники с одинаковым успехом дополняют и гардероб в стиле casual, и деловой гардероб, прочно завоевав место в сезонных коллекциях. Легкие, женственные, богемные, туники, казалось бы, лучше всего подходят для теплой весенней и летней погоды – однако, как показали коллекции сезона осень-зима 2010-11, модные дизайнеры не собираются отказываться от этого предмета женской одежды и при создании осеннего гардероба.
«Ничего лишнего» - так условно можно сформулировать девиз деловой моды в 2011 году. Деловые костюмы 2011 – это преимущественно строгая классика, лишь слегка оттененная деталями, которые, впрочем, тоже носят весьма сдержанный характер. Консервативный и минималистский подход дает о себе знать даже при выборе цветовой гаммы: деловая мода берет на вооружение преимущественно оттенки серого, синего и коричневого. И еще на этом фоне не ослабевает тотальное господство черного цвета.
Во время беременности любая женщина особенно нуждается в комфорте. Этим требованиям должен отвечать и стиль одежды. Актуальными модными трендами в 2011 году становятся шелк, шифон, а также хлопок, лен и сатин, и потому неудивительно, что они находят новые интерпретации в моде для беременных 2011. Так называемые эко-ткани у женщин в интересном положении востребованы всегда – они комфортны в носке и позволяют достаточно широко экспериментировать с моделями и фасонами.
Наступивший осенний сезон, для модных дизайнеров начавшийся, впрочем, еще несколько месяцев назад с презентации новых осенне-зимних коллекций 2010-11, принес с собой несколько интересных модных трендов – не только в одежде, но и в аксессуарах. Этой осенью дизайнеры предлагают сумки на любой вкус: любители роскоши наверняка оценят по достоинству появление в дизайнерских коллекциях множества меховых аксессуаров, а поклонницам консервативного стиля придутся по душе элегантные образчики классики, предложенные крупнейшими домами моды Парижа, Нью-Йорка и Лондона.
Модные коллекции сезона осень-зима 2010-11 ознаменовали уход сразу нескольких модных трендов. Во-первых, модные дизайнеры наконец, в большинстве своем, отказались от стиля милитари: если два сезона назад на подиуме доминировали «армейские» жакеты с нарочито высокими плечами и милитаризированными декоративными деталями, то в новом сезоне от них не осталось и следа. Во-вторых, еще одним трендом, практически позабытым в осеннем сезоне, оказалось заимствование мужского стиля: многочисленные пиджаки в мужском стиле, которые модные дизайнеры предлагали носить этой весной в сочетании с кокетливо-короткими шортиками или юбками, в новых осенних коллекциях практически незаметны.
Наступающий осенне-зимний сезон 2010-11 стал, пожалуй, самым «взрослым» и одновременно самым реалистичным с точки зрения основных тенденций в женском гардеробе, представленным на международном подиуме. Главная тема предстоящей зимы в моде – «взрослая» женственность и элегантность классического стиля, благодаря которой самые авторитетные дизайнеры отказались от экстравагантных идей в пользу более сдержанных стилей. Именно поэтому в большинстве модных коллекций бал правят классические туфли: никаких экстравагантных форм и головокружительно высоких каблуков, минимум декоративных деталей, средняя длина каблука.
Наступивший осенне-зимний сезон, основные коллекции для которого модные дизайнеры продемонстрировали еще несколько месяцев назад, ознаменовался появлением нескольких новых и весьма интересных модных тенденций. В их числе – неожиданное появление бархата в качестве одного из самых популярных материалов для одежды (и в том числе – для роскошных вечерних платьев) и увлечение дизайнеров кружевом, которое, казалось бы, нельзя считать подходящим материалом для зимнего гардероба. Тем не менее, результаты воплощения этих трендов в дизайнерских коллекциях оказались более чем успешными: международный подиум заполнили роскошные, изысканные и невероятно женственные вечерние платья, более красивые, чем когда бы то ни было.
Женщинам привычно заимствовать детали из мужского гардероба, очень легко делая их своими. То же самое произошло и с ботфортами – высокими сапогами, которые несколько столетий назад носили только представители мужского пола, причем, состоящие на военной службе. Стиль милитари, опасная длина, казалось бы, полное отсутствие женственной утонченности этих грубых сапог сыграли на руку прекрасному полу. И уже несколько сезонов подряд ботфорты – непременный спутник модной осени и зимы.
|