В гардеробе каждой кокетки, считающей себя просвещенной в делах обольщения, для пеньюара обязательно найдется почетное место. Этот предмет нижнего белья стал синонимом орудия соблазна и женственности, с ним всегда ассоциируется нечто воздушное, легкое, полупрозрачное и невероятно женственное, украшенное кружевами и атласными лентами. Однако пеньюар – вовсе не аналог ночной сорочки, как склонны думать многие дамы.
Считается, что первыми носить пеньюары начали венецианки в XVI веке. Так они называли домашние платья из тонких светлых тканей, в которых было принято совершать утренние процедуры по уходу за лицом, делать прическу и накладывать макияж. Собственно, такие платья в ту пору назывались еще и не пеньюарами, а «рокети». Иногда их шили из шелка, реже – из бархата, но обязательно обильно декорировали дорогими кружевами. Кавалеры галантного века почитали за большую честь быть принятыми дамой, облаченной в пеньюар, в интимной обстановке будуара. Ниспадающий легкими складками пеньюар обычно скрывал все недостатки фигуры, зато выгодно подчеркивал ее достоинства, и неудивительно, что женщины в подобном одеянии чувствовали себя более свободно и раскованно.
Феномен магического воздействия пеньюара на мужчин основывается на том, что полуприкрытое женское тело будоражит воображение представителей сильного пола, заставляя их «включать» фантазию и грезить о невидимых прелестях. Каким бы ни был сценарий романтического вечера, пеньюар всегда достойно справится с ролью гвоздя программы. Светские львицы и прочие знаменитости в пеньюарах знают толк. Дженифер Лопес, например, привыкла заказывать эксклюзивные пеньюары у дизайнеров, а Мадонна предпочитает пеньюары в китайском стиле – из атласной ткани, с разрезами по бокам и яркой вышивкой.
О чем расскажет цвет
Чаще всего современные пеньюары шьют из ткани черного, красного, желтого, фиолетового, розового или коричневого цвета. И это совершенно не случайно – каждый из этих цветов несет определенный информационный сигнал для мужского подсознания.
Так, черный цвет ассоциируется с раскованностью партнерши и ее готовностью к самым необычным экспериментам. Женщина в черном белье, по мнению психологов, склонна идти на поводу желаний мужчины.
Красный пеньюар – побуждение к действию. Он означает, что его обладательница хочет бурной страсти и ждет активности от своего партнера. Розовый или фиолетовый цвет – знак чувственности и темперамента.
Желтый цвет говорит о том, что женщине необходимо даже в сексе чувствовать доверие и искренность со стороны своего избранника. Несмотря на то, что желтый цвет не относится к категории возбуждающих, он говорит о стремлении к качественному сексу.
И, наконец, пеньюар коричневых или бежевых оттенков может надеть весьма сдержанная в проявлении своих чувств и даже несколько холодная любовница.
Белый пеньюар подойдет разве только невесте во время первой брачной ночи – как известно, белый цвет символизирует чистоту и целомудрие. А вот пеньюары зеленого, оранжевого, синего, серого цветов практически не шьют – не сексапильная это цветовая гамма.
Бренды
Среди производителей качественных и модных пеньюаров в первую очередь стоит отметить американскую компанию Shirley of Hollywood, которая специализируется на выпуске элитного женского белья еще с сороковых годов XX века. Идея выпускать белье для сна, в том числе ночные сорочки и пеньюары, посетила ее основателя Германа Шлобохма гораздо позднее – уже в конце шестидесятых. Но именно оно принесло бренду мировую известность.
Второе место в рейтинге популярности стоит отдать другой американской фирме – Dreamgirl, работающей в том же ценовом сегменте. У многих россиянок в почете продукция польского брэнда SLC, который старается в качественных характеристиках не уступать лидерам, но выпускает белье более скромных фасонов.
Светлана Усанкова