Не каждому бренду удается завоевать доверие клиентуры практически сразу после основания. Это получилось у марки Francesco Marconi, которая по меркам индустрии считается совсем молодой, но уже очень популярна. Сумки Francesco Marconi олицетворяют собой превосходное качество и отличаются оригинальным дизайном, который так нравится модницам разного возраста. Секрет успеха аксессуаров очень прост: они сделаны в Италии с традиционным вниманием к коже и с жаждой инноваций со стороны создателя бренда.
Азы кожевенной науки
Франческо Маркони – основатель марки, который в отличие от многих других своих коллег получил приличное образование на поприще дизайна. Творческая составляющая характера амбициозного итальянца стала основополагающим элементом, из которого постепенно выросла большая кожгалантерейная группа, распространяющая товары в разных странах.
В восьмидесятых годах юный Франческо Маркони покинул родные пенаты и переехал в Милан – один и центров мировой модной индустрии. Там он поступил в академию Modapelle, и, окончив курс дизайна обуви и сумок, стал трудиться на одной из итальянских фабрик по производству аксессуаров. Маркони в течение девяти лет постигал искусство работы с кожей, нарабатывая навыки в ожидании открытия своего собственного бизнеса. И, наконец, в 2003 году появился бренд, который Франческо основал вместе с женой, дав ему свое имя – Francesco Marconi.
Кажется, что для итальянца, который получил отличное образование в дизайнерской сфере, основать свою фирму, выпускающую стильные кожаные сумки – это вполне ожидаемо. Итальянских брендов в области кожгалантереи, действительно, достаточно. Однако перед Маркони стояла иная задача – ему нужно было выделиться, обращая внимание на инновационный дизайн своих аксессуаров, который ранее до него никто не предлагал.
Стильный калейдоскоп
Сумки Francesco Marconi отличаются тем, что они подходят как для деловых женщин, которым требуется как можно большая строгость дизайна, так и для молодых девушек, напротив, тяготеющих к умеренной оригинальности, но без намека на пафос и вычурность. Для мужчин марка также выпускает сумки, однако они в большинстве своем довольно лаконичны. Но, тем не менее, разнообразие мужских моделей позволяет выбрать сумку для работы и для повседневности.
Обратившись к бренду Francesco Marconi, женщина погружается в многообразный мир аксессуаров разных форм и цветов. В ассортименте марки довольно трудно обнаружить модель, которая была бы лишена каких бы то ни было декоративных украшений, изготовленную из матовой телячьей кожи без изысков. В дизайне охотно используется крупная металлическая фурнитура, внешние молнии, цепи, заклепки, шнуровка, бляшки. Рядом с однотонными моделями присутствуют сумки в полоску или с шахматным рисунком. Среди цветов кроме классического черного фаворитом Francesco Marconi являются оттенки коричневого, от насыщенного шоколадного до нежных вариантов песочного, серо-бежевого.
Мягкость и экзотика холодного сезона
У Francesco Marconi всегда много сумок из замши, особенно для осенне-зимних коллекций. Причем замша, будучи благородным материалом, теряет свою неприступность благодаря тому оформлению, которое придают сумкам мастера ателье Francesco Marconi. Бархатистые сумочки предстают с многоцветным графическим рисунком, молниями, кисточками, бахромой.
Более деликатны сумки из лакированной кожи, которые предназначены скорее для деловых женщин или почитателей неброской элегантности.
В коллекциях 2011 можно обнаружить множество вариантов блестящей кожи, текстурные узоры, змеиную кожу и даже имитации под леопарда на черном. Также коллекции свойственны контрасты: замша комбинируется со змеиной кожей, благородные красный и синий сочетаются с черным и коричневым. Внушительны по своему количеству сумочки hobo – мягкие, преимущественно замшевые, в форме полумесяца. Мужские модели Francesco Marconi скорее стабильны: из сезона в сезон присутствуют черные планшеты, более строгие или молодежные с молниями, деловые портфели, миниатюрные барсетки.
Сумки Francesco Marconi выпускаются в Европе, Азии и США. В ассортименте марки найдется более пятисот моделей самых разных стилей для мужчин и женщин. Несмотря на достигнутые высоты, бренд продолжает совершенствоваться, что очень хорошо заметно по эволюции дизайна даже в тот короткий срок, пока компания пребывает на рынке.
Евгения Жиркина