Дизайнерские марки, косметические бренды, парфюмерные дома выпускают в свет новинки с разным настроением, подходящие к разным случаям и характерам. Пудровые, яркие, женственные, насыщенные вечерние, страстные восточные – какие из них ваши? Есть десять ароматов, которые обещают в 2013 году стать настоящими хитами.
«La vie est belle» от Lancôme
Новый парфюм французского бренда представляет Джулия Робертс, которая уже не первый год является лицом марки. Этот аромат создан из самых благородных составляющих: ирис, абсолю жасмина, пачули, цветки апельсина и «съедобная» нота.
Над парфюмом трудились сразу три мастера – Анн Флипо, Оливье Польж и Доминик Ропьон. «La vie est belle» отличается насыщенной и сияющей композицией. Флакон был создан еще в 1949 году Жоржем Делормом, который тогда являлся креативным директором Lancôme. Все эти годы флакон оставался в архивах Дома, чтобы спустя 63 года попасть на прилавки, заключая в себе новый аромат.
«Coco Noir» от Chanel
Французский дом Chanel представляет свой новый аромат Coco Noir, вдохновленный женственностью и венецианской ночью. Его создал Жак Польж, парфюм открывается нотами грейпфрута и калабрийского бергамота, за которыми следует абсолю розы, жасмин, нарцисс и листья герани. Базовые ноты – бобы тонка из Бразилии и Венесуэлы, индонезийский пачули, сандал из Новой Каледонии, ваниль Бурбон и ладан. Флакон, как и венецианский дворец, хранит аромат в гладких и темных аристократических «стенах».
«Mademoiselle Ricci» от Nina Ricci
«Mademoiselle Ricci» – новый аромат, созданный парфюмером Альберто Морилласом. В его основе лежит роскошная роза сентифолия, благодаря которой туалетная вода приобрела сладковатые цветочные ноты. Этот аромат романтичный и современный, заключенный в элегантный флакон с крышечкой в форме банта.
«Manifesto» от Yves Saint Laurent
«Manifesto» – аромат, который стал новой работой Анн Флипо и Локка Донга для дома Yves Saint Laurent. Его лицом стала актриса Джессика Честейн, а композиция вращается вокруг нот жасмина. Его цветочные аккорды дополняют экстракт из белых лепестков, ландыша и черной смородины. В конце звучат древесные аккорды кедра и сандалового дерева, акценты ванили и бобов тонка. Флакон Manifesto похож на настоящее ювелирное изделие, и в то же время на женскую фигуру с соблазнительными формами.
«Catch me…» от Cacharel
Новый аромат Cacharel «Catch me…» в центре композиции имеет ноту цветков апельсина. Этот парфюм стал еще одним творением Доминика Ропьона, который сделал его озорным и игривым, смелым и соблазнительным. «Catch me…» - это аромат многогранный, благородный и шикарный.
«Gucci Guilty Intense» от Gucci
Новинка дома Gucci – восточно-цветочный парфюм, обладающий провокационной композицией. В нее заключены ноты мандарина и розового перца, которые сопровождаются богатыми включениями сирени, пудровыми нотами фиалки и гелиотропа. Пачули, одна из постоянный составляющих парфюмерных линий Gucci, присутствует и здесь, завершая этот дерзкий коктейль.
«Fame» от Lady Gaga
«Fame» от Леди Гага предлагается к покупке эксклюзивно в бутиках Sephora. Парфюм создан Ришаром Эрпеном с сотрудничестве с Онорин Блан и Натали Лорсон. Его центральная нота – белладонна, которую сопровождают ладан, мед, шафран, абрикосовый нектар, экстракт тирговой орхидеи и жасмина самбак. Вместе с парфюмированной водой Fame можно приобрести гель для душа, молочко для тела и черное мыло с той же композицией.
«Viva la Juicy La Fleur» от Juicy Couture
Новинка от бренда Juicy Couture, который сам по себе является воплощением молодежного духа, задора, игривости и легкости, порадует тех, кому по душе цветочные композиции, яркие и жизнерадостные, прекрасно подходящие для весны и лета. «Viva la Juicy La Fleur» в своем флаконе, созданном в типичном девичьем стиле – в розовых тонах, с бантом и подвеской, - заключает ноты мандарина, красных ягод, водяной лилии, жасмина, жимолости, гардении. В качестве базовых нот в парфюме представлены сандаловое дерево, «вкусные» ваниль и карамель.
«Swarovski Edition» от Swarovski
Бренд Swarovski ассоциируется с утонченным шиком, кристальным звоном и чистотой, несомненно, благодаря своей продукции. Но кроме нее, он выпускает и парфюмерные линии, особенно ценимые любительницами женственности и роскоши. Новый аромат Swarovski Edition открывается аккордами клементина и черносмородинового джема, в цветочном сердце – гардения и дикая роза, в шлейфе играют приглушенные белый кедр и мускус. Особую привлекательность данному аромату придает его флакон, дизайн которого выполнен в стиле миниатюрного клатча.
«Just Cavalli» от Roberto Cavalli
Новинка от Roberto Cavalli, который считается автором именно женской моды и парфюмерии, на этот раз предполагает покорить прежде всего молодую аудиторию. «Just Cavalli» – название аромата повторяет более демократичную линию, а сам он обладает невероятно сексуальным характером. Парфюм открывается аккордами нероли, в сердце композиции нота цветков таитянской тиаре, за ними следует сливочный палисандр. В оформлении флакона и упаковки использован канонический мотив итальянского модного дома – змеиный принт.