Осень-зима – с одной стороны, этот сезон нельзя назвать богатым на краски, о чем нам ежегодно сообщает природа. Но каждый год визажисты опровергают эту аксиому, пытаясь доказать обратное. Осенне-зимние месяцы – это период интересного, оригинального, женственного, страстного яркого макияжа , который предлагается в косметических коллекциях крупнейших марок.
Yves Saint Laurent – магия женственности
В коллекциях макияжа французского дома ключевое слово – женственность. Но она не нежна и романтична, а скорее активна, нескромна. Цвет кожи – светлый, взгляд гипнотический. Он создается при помощи темных цветов теней: интенсивного синего, кобальтово-зеленого, фиолетового. Главный визажист марки Ллойд Симмондс играет на противопоставлении матового и сияющего.
Chanel – мистический микс
Визажист дома Chanel Петер Филипс создал коллекцию, в которой соединяются контрасты, и светлое гармонично сосуществует с темным. Также оттенки смешиваются между собой: бронза, черный, коричневый, серо-коричневый сплетаются и создают игру тени и сияние. Теплые оттенки делают лицо особенно притягательным, создавая магический макияж. Кремовая текстура теней, которые наносятся при помощи кисточки, обеспечивает комфорт и долговременное пребывание на коже.
Clarins – внимание на глаза
Этой осенью марка Clarins уделяет особое место выделению глаз, тогда как на остальных зонах лица макияж выглядит естественным. Чтобы обозначить глаза визажист предлагает воспользоваться рассыпчатыми тенями, которые легко ложатся на кожу, а выразительности взгляду добавляет лайнер и тушь с щеточкой нового поколения.
Bobbi Brown – восточные мотивы
Коллекция макияжа Marrakesh Chic от визажиста Бобби Браун отправляет в Марракеш с его аутентичными чертами с тягой к теплым тонам. Цвета средств макияжа насыщены пигментами, обеспечивают тонкое и легкое нанесение, эффект деликатного сияния, и в итоге свежий и выразительный образ.
Guerlain - гипнотический шик
В этом сезоне французская марка Guerlain настаивает на необходимости глубоких цветов для создания интенсивного макияжа, который возможен с его новой коллекцией Miroir Miroir. Помада Rouge G возвращается в трех новых оттенках, выразительность глаз подчеркивается при помощи широкой гаммы теней, в которую входит девять палеток. Цвет кожи – совершенный светлый, и на него накладываются более темные оттенки теней с предпочтением фиолетового как одного из главных трендов сезона.
Christian Dior – гламурное колдовство
Синий цвет этой осенью-зимой стал одним из главных для дома Dior. В коллекции Blue Tie марка по-новому интерпретирует его варианты, создавая сочетания с белым, телесным и серебристым. Макияж демонстрирует игру оттенков синего, которые могут быть как нежными, так и активными, подчеркивая глаза магической дымкой.
Artdeco – пронзительный взгляд
Выразительные глаза, насыщенные губы – образ женщины, который предлагает марка Ardeco выглядит по-настоящему магнетическим. На глаза и на ногти ложатся изумрудный, хаки, а также оттенки коричневого от шоколадного до нежно-бежевого. Губы могут быть рубиновыми, сливовыми, а тон кожи – непременно сияющий с бархатистым эффектом.
Laura Mercier – естественность
Коллекция Canyon от Laura Mercier вдохновлена темой земли, поэтому она стремится подчеркнуть естественную красоту каждой женщины. Глаза подчеркнуты деликатными оттенками теней, в которых находится место позолоте, тон кожи – совершенный, без малейшего изъяна.